06 сентября 2013

Попытка N раз

Давно думала о том, что пора мой блог переделать из просто бытового в целенаправленно музыкальный. Идея эта покрывалась пылью и откладывалась в реализации, потому что я жадина и не хочу делиться с другими своей аудиальной радостью:)
Однако сегодня я прослушиваю альбом группы, чей жанр не вызывает у меня истошно-фанатичного восторга, поэтому этот пост расценивайте, как попытку примерить на себя образ критика.

Итак, начнем. Группа - Mastodon. Альбом - Crack the Skye (2009)
Эта непростая работа, скрывающая в себе стройную концепцию и выполненная в едином атмосферном ключе. О чем альбом можно почитать тут, а прослушать тут
Для меня, как для человека, разбирающегося в большинстве своем в жанрах, относящихся к т.н. направлению Easy Listening, эти композиции оказались самым натуральным Откровением. Потрясающее вокальное и инструментальное исполнение. Сочные рифы и трансцендентные тексты. Этот альбом характерен, он требует нужного настроя, сосредоточия мысли, дабы ухватить каждый аккорд, который вплетается в ваш мозг. 
Это поистине очень крутая работа, заслуживающая находится в библиотеке каждого уважающего себя меломана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий