21 августа 2012

50 (писят) фактов обо мне

  1. Имя мне дал брат, потому что так звали его первого тренера по бальным танцам. Папа же предлагал назвать меня Валентиной, т.к. я родилась в День Святого Валентина :D
  2. В детстве, как говорит папа, я очень любила сало. Сейчас же я его на дух не переношу. А еще родители сказали, что вместо конфет и шоколадок я постоянно таскала с собой кусок сыра. Но сыр я и сейчас люблю:)
  3. Продолжаем вскрывать факты о моем детстве. Я начала ходить в 6 месяцев. Сначала ходила с каким-то железным бидоном: пройду несколько шагов, сяду на него.
  4. Не помню, сколько мне было лет, но как-то я кирпичом проломила голову какому-то мальчику. Мне сказали, что я открутилась словами: "А что он девочек обижает". Я была маленькая, а что стало с этим мальчиком я не знаю :) Да, наверное, в детстве я была не подарок.
  5. Первая серьезная прочитанная мною книга - "Знаменитые женщины Библии".
  6. С малолетства серьезно интересовалась Древним Египтом и хотела стать археологом.
  7. А потом я начала марать бумагу и рисовать. Хотела стать художником. Очень хотела. Помню меня даже мама посадила вечером за кухонный стол и завела серьезный разговор о том, кем я хочу быть по жизни. Тогда я начала ей показывать свои рисунки, в итоге меня записали в Художественную школу.
  8. Да, кстати, в подготовительный класс художки я проходила около 5 лет. А проучилась там всего полтора класса, да и то половину 2 класса я прогуляла. И в тот момент я поняла, что никто и никогда не заставит меня заниматься нелюбимым делом. Да-да, вот так детские увлечения стали неподъемной ношей. 
  9. С 11 лет решила, чем буду заниматься в жизни. Это примерно совпадает с началом моего увлечения детективами. 
  10. Я совершенно честно считаю, что последние 2 класса моей школьной жизни были краеугольными в ней.
  11. После выпуска из детского сада комиссия сделала очень нелестное заключение о моей персоне, но моя маман послала этих "экспертов" куда подальше и порвала эту справку.
  12. Ах да, тупой факт, но настолько значимый для меня: меня взяли в 1 класс поверх нормы. Я даже не знаю, с чем это было связано. Наверное, потому что мама привела меня в школу только 1 сентября :D
  13. Я, конечно, не доросла до того, чтобы называться меломаном, но могу смело сказать, что музыка занимает огромное место в моих увлечениях.
  14. Ах да, я слушаю очень многих певцов и певиц, групп, коллективов, но называться могу фанатом только одной звезды. Причем не просто фанатом, а ФАНАТИЩЕМ. Ярым и временами типичным.
  15. Во мне присутствует здоровый снобизм, который временами выходит за рамки приличного и оборачивается моим оголтелым "фи" по отношению к кому-либо.
  16. Мечтаю поучиться в Академии моды Александра Васильева. Вообще мечтаю с ним познакомиться. Я считаю, что это один из немногих людей российской фэшн-индустрии, который поистине заслуживает уважения и восхищения.
  17. ОЧЕНЬ интересный факт, я бы даже сказала НОВЫЙ и никому неизвестный: я рьяный кофеман. Это действительно перерастает из простой любви во что-то невообразимое. И еще: я НЕНАВИЖУ растворимый кофе. От него у меня начинает кружиться голова и болеть живот. 
  18. Но несмотря на предыдущий пункт, в школе я часто пила растворимый кофе, причем 3 в 1, причем на уроках, причем мне ничего за это не было. 
  19. Терпеть не могу массовые марки (Zara, Ostin, Mango, Sela etc.), но это не значит, что никогда ничего не покупаю из них. Для меня главное в моем гардеробе, чтобы я вышла на улицу и не наткнулась на десяток девушек, одетых так же и там же.
  20. Да, еще я недавно поняла и уже успела потрепаться об этом в Твиттере, что не люблю легкоузнаваемые вещи известных брендов. Ну, вроде я могу посмотреть на сумку и сказать, что это Луи Виттон или это Кембридж бэг. Или: "О, какое милое платьице. Да это же Love!". В общем, это, наверное, любимые вещи фэшн-блогеров. Они же любят быть ходячей рекламой.
  21. Я люблю готовить. Только есть одно НО: я делаю это, когда есть настроение. А появляется оно для такого дела очень редко, поэтому можно сказать, что я не готовлю. :)
  22. А еще я люблю наводить порядок: мыть полы, посуду, протирать пыль, раскладывать все по местам. Но мой труд не ценят в этом доме, поэтому я не делаю это так часто, сколько им бы хотелось. От этого меня называют ленивой :) 
  23. Я терпеть не могу заниматься всякой женской безделицей: "точить" фигуру, делать нескончаемые маски, ходить на процедуры. Это не значит, что я себя не люблю. Мне просто не нравится. Но порой отражение в зеркале мне весело намекает, что не прочь бы забить на свои принципы и начать приводить себя в порядок.
  24. Очень редко смотрю фильмы. Можно сказать, что я больше про фильмы читаю. 
  25. Когда мне комфортно в компании, я начинаю творить и нести безумную чушь. 
  26. Благодаря своему нездоровому (для кого-то) увлечению я познакомилась со многими потрясающими людьми с разных городов России и СНГ :) 
  27. Но, несмотря на это, я ненавижу, когда мне пишут Томичи с просьбой познакомиться. 
  28. Я люблю технику, техника любит меня, но так сложилось, что жизнь разводит нас по разным углам. Ах, это такая драма, ведь у меня нет супер-пупер модных гаджетов ;)
  29. Да, у меня даже телефон как маленький кирпич.
  30. Ненавижу клише и шаблоны. Касаемо всего. Во взглядах особенно. А когда ты свои клишированные мысли переносишь в слова и такие же шаблонные выражения, это совсем ужасно. 
  31. Я честно полагаю, что никогда не смогу стать популярным блогером, ибо никогда не перестану писать много и так, как я люблю. 
  32. Мечтаю написать книгу.
  33. Причем чем больше я читаю и пишу, то понимаю, что лучше мне больше читать и меньше писать. :)
  34. Люблю комфорт, истерически люблю комфорт как в моральном, так и в физическом плане. 
  35. Однако я просто обожаю спать на неразобранном и незастеленном диване.
  36. Могу днями напролет не выходить из дома. 
  37. Бегу от воспоминаний прошлого. Но обязательно кто-нибудь старается меня раздраконить. 
  38. Не буду торопиться выполнить заданную работу, если меня не ограничили сроками. 
  39. Когда-то хотела научиться играть на скрипке. Но мое желание просуществовало пару дней и не дало плодов. 
  40. Из всех десертов сносно умею готовить только шарлотку и тирамису. 
  41. Всегда смотрю Олимпийские игры, Чемпионаты мира и другие подобные мероприятия, в которых проявляется патриотизм, и не считаю это странным.
  42. Да, я больше патриот. И меня раздражает, когда человек, у которого вместо мозгов в голове крохотный зачаток, начинает поливать грязью страну, в которой родился.
  43. В свои 18 лет самое дальнее куда я ездила отдыхать Казахстан. Хотя не знаю. Москва, наверное, подальше будет. Но суть не в этом. Мне все равно нигде не понравилось :)
  44. Я не считаю, что использовать мат - оскорбительно для собеседника. Все должно быть исключительно в меру и по ситуации. И никакие фразы, вроде "Тыжедевушка", не помогают.
  45. "Возраст" для меня просто слово.
  46. Во сне я боюсь высоты. И меня пугают все колющие и режущие предметы. А шприцы - это вообще смерть для моей психики :)
  47. В разговоре с некоторыми людьми возникает психологическая преграда, и во мне живо просыпается синдром ребенка.
  48. Не люблю ханжество. Я бы даже сказала: на дух не переношу. "Никто не отрицает, что полотенце должно быть мягким, а ездить лучше на Шестисотом, нежели на Запорожце"
  49. Я не верю в силу сглаза, но не люблю, когда люди рассказывают о своем счастье.
  50. Я дописываю этот пост с глиняной маской на лице :)))
Ну, вот и все, ребята. Вы же теперь понимаете, насколько скучна моя жизнь. И насколько странна моя персона. Однако во мне теплится надежда, что вам было интересно читать этот длиннющий пост ;)
Peace and Love. 
     
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий